Вопрос - ответ

Как сменить тарифный план?

Тарифный план возможно сменить несколькими способами: подробнее...
24 февраля 2014
Какие существуют способы оплаты услуг ООО Трансфер

Для подробного ознакомления с информацией о способах оплаты посетите соответствующий раздел сайта.
4 февраля 2014
Очень сложно настроить маршрутизатор. Возможен ли выезд специалиста?

Согласуйте время выезда специалиста, позвонив по номеру телефона тех. поддержки 668-658 или 217-821 (с функцией CallBack для звонящих с сотовых телефонов).
24 февраля 2014
Почему компьютер не подключается к Интернету?

Может быть множество причин, почему устройству не удается подключиться к сети. Прежде чем звонить в техническую поддержку, проверьте следующее:
4 февраля 2014
Придется ли доплачивать за Интернет при использовании маршрутизатора?

Оплачиваться доступ в Интернет будет согласно вашему безлимитному тарифу, независимо от того, сколько личных компьютеров подключено к сети в вашей квартире
24 февраля 2014
С какого по какое время работает ночное удвоение Интернет-скорости?

Данная услуга действует с 02:00 до 08:00 и только для абонентов сети подключенных по технологии "Vlan-per-user" ("Vlan на абонента").
24 февраля 2014
 < 1 2 3 >