Проблема с tv-приставкой
Уважаемые Абоненты!
Если у Вас с 1 августа перестало работать телевидение, а на экране располагается сообщение о том, что необходимо обновить версию установленного ПО, то необходимо сделать следующее:
* Обратите внимание, что имеются 2 варианта обновления ПО
--------------------------
Первый вариант:
1) Выдернуть адаптер питания TV-приставки из розетки на 5 секунд и воткнуть обратно.
2) Необходимо при загрузке нажать на кнопку "SETUP", чтобы войти в меню настроек.
3) При попадании в данное меню необходимо вновь нажать на "SETUP", чтобы попасть в "Системные Настройки"
4) Выбираем пункт "Обновление ПО".
5) Далее выбираем "Начать Обновление"
6) Выбираем пункт "Проверить", затем нажимаем на "Старт"!
Далее прошивка обновится, приставка перезагрузится и будет Вам "счастье"))
--------------------------
Второй вариант:
1) Выдернуть адаптер питания TV-приставки из розетки на 5 секунд и воткнуть обратно.
2) Во время загрузочного экрана Infomir необходимо зажать кнопку "SET" на пульте управления TV-приставки и не отпускать её до тех пор, пока не появится меню настроек.
3) Выбираем "Обновление ПО"
4) В появившемся окне выбираем "Начать Обновление"
5) Выбираем пункт "Проверить", затем нажимаем на "Старт"!
Далее прошивка обновится, приставка перезагрузится и будет Вам "счастье"))
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами, так же приносим извинения за доставленные неудобства.