Трансфер, интернет провайдер г. Омска и омской области.

Проблема с tv-приставкой

Уважаемые Абоненты!

Если у Вас с 1 августа перестало работать телевидение, а на экране располагается сообщение о том, что необходимо обновить версию установленного ПО, то необходимо сделать следующее:

* Обратите внимание, что имеются 2 варианта обновления ПО

 

 

 

 

 

--------------------------

Первый вариант:

 

1) Выдернуть адаптер питания TV-приставки из розетки на 5 секунд и воткнуть обратно.

2) Необходимо при загрузке нажать на кнопку "SETUP", чтобы войти в меню настроек.

3) При попадании в данное меню необходимо вновь нажать на "SETUP", чтобы попасть в "Системные Настройки"

4) Выбираем пункт "Обновление ПО".

5) Далее выбираем "Начать Обновление" 

6) Выбираем пункт "Проверить", затем нажимаем на "Старт"

Далее прошивка обновится, приставка перезагрузится и будет Вам "счастье"))

 

--------------------------

Второй вариант:

1) Выдернуть адаптер питания TV-приставки из розетки на 5 секунд и воткнуть обратно.
2) Во время загрузочного экрана Infomir необходимо зажать кнопку "SET" на пульте управления TV-приставки и не отпускать её до тех пор, пока не появится меню настроек.

3) Выбираем "Обновление ПО"

4) В появившемся окне выбираем "Начать Обновление" 

5) Выбираем пункт "Проверить", затем нажимаем на "Старт"

Далее прошивка обновится, приставка перезагрузится и будет Вам "счастье"))

Спасибо, что пользуетесь нашими услугами, так же приносим извинения за доставленные неудобства.